Менеджер

6037538   ·   22 мая 2025, 07:58   ·   23 просмотра

Имя

Ренат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Буинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (10 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист / Финансовый департамент

Компания

Europ Assistance (Филиал международной сервисной компании по урегулированию страховых случаев

Обязанности

Урегулирование убытков:

• Проведение экспертизы предоставленных документов на выплату

• Осуществление учета и ведение статистики по заявленным и рассмотренным претензиям

• Подготовка проектов решений по заявленным убыткам

• Подготовка документации для урегулирования убытков

• Методическая помощь субагентам

Работа с рекламациями:

• Анализ причин возникновения обращений

• Проведение внутренних расследований по претензиям

• Формирование мероприятий и программ для улучшения работы с обращениями.

Управление качеством:

• Определение потребности и актуализация методик оценки удовлетворенности клиентов

• Управление проектом по повышению эффективности обработки обращений клиентов и запросов заказчиков

• Формулировка и актуализация требований к отчетности по качеству клиентского опыта

• Разработка и внедрение регулярной отчетности для заказчика

• Мониторинг выполнения целевых показателей качества

Результаты:

•Сокращение количества необоснованных отказов в выплате на 20% за квартал.

•Оптимизация времени рассмотрения претензий с 7 до 4 рабочих дней.

•Снижение количества ошибок при принятии решений на 30% благодаря новым процедурам.

•Снижение количества обращений от субагентов по вопросам урегулирования убытков на 40% после методической помощи.

•Уменьшение количества обращений клиентов на 25% после внедрения новых процедур.

• Повышение прозрачности работы на 30% по результатам внутренних расследований.

•Увеличение точности методик оценки удовлетворенности клиентов на 35% после актуализации.

•Улучшение качества отчетности по клиентскому опыту на 40% благодаря новым требованиям.

•Достижение целевых показателей качества клиентского опыта на 100% за отчетный период, что привело к улучшению общего уровня удовлетворенности клиентов на 30%.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

Служба эвакуации

Обязанности

• Руководство отделом по работе с клиентами с нуля (сфера деятельности - аварийная служба). В подчинении до 35 человек.

• Поиск и подбор помещения и оборудования под колл-центр; формирование и обучение команды, написание и адаптация скриптов, контроль качества обслуживания.

• Организация поиска и привлечения клиентов (юридические лица-автосервисы, автосалоны; физические лица), ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров.

• Управление отношениями с клиентами, разработка программ лояльности.

• Организация международных и междугородних перевозок, маршрутизация, оптимизация логистических процессов, тарифообразование.

• Закуп и брендирование автомобилей, работа с привлеченным транспортом.

• Контроль водителей на линии.

• Разработка и внедрение стандартов и процедур, автоматизация/оптимизация бизнес-процессов по всем направлениям деятельности отдела.

• Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала, четкая постановка целей и контроль.

• Контроль исполнения и оптимизация бюджетов направления.

• Работа с рекламациями.

Результаты:

• Реализация комплексного проекта по слиянию двух служб эвакуации (Москва-Санкт-Петербург) в единую компанию; создание бренда компании, запуск рекламной акции.

• Формирование высокоэффективной лояльной команды сотрудников.

• Заключение договоров с ключевыми клиентами (около 80% продаж компании).

• Внедрение систем автоматизации диспетчерской и мониторинга автопарка. Результаты: сокращение времени реагирования на заказ в 2 раза, исключение ошибки "ручной" логистики, сокращение порожних пробегов автомобилей.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Старший координатор технического ассистанса

Компания

Europ Assistance

Обязанности

Старший координатор технического ассистанса

• Комплексное сопровождение заказчиков направления "Технический ассистанс" (автопроизводители, дилеры, страховые компании) на территории РФ, Белоруссии и Казахстана.

• Развитие базы подрядчиков, ведение переговоров, заключение договоров, контроль качества работы.

• Управление лояльностью подрядчиков.

• Подготовка и прохождение международной сертификации ИСО 9001 (отвечал за блок взаимоотношений с клиентами, участвовал в подготовке документов и нормативов).

• Управление персоналом направления (до 10 человек): участие в обучении, наставничество, координация и контроль работы.

• Работа с жалобами и претензиями, урегулирование сложных случаев.

• Взаимодействие с подрядчиками услуг эвакуации и техпомощи: аналитика и мониторинг активности подрядчиков, составление индивидуальных планов развития регионов, проверка счетов на предмет соответствия заявленным случаям, разработка совместных клиентских программ, информационная и техническая поддержка.

• Выполнение обязанностей Руководителя направления в периоды его отсутствия.

• Ведение сопутствующего документооборота и отчетности.

Результаты:

• Увеличение базы подрядчиков на 20% (приведение направления к международным стандартам технического ассистанса).

• Внедрение тендерной системы выбора исполнителя услуг. Результат: сокращения затрат, в среднем, на 10%.

• За время работы в компании прошел профессиональный путь с должности Координатора технического ассистанса до должности Старший координатор технического ассистанса (с 01.2013).


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер оперативного отдела

Компания

ООО "Суперсан"

Обязанности

Сопровождение клиентов компании:

• Консультирование клиентов компании по доставке.

• Размещение и контроль выполнения заказов у поставщика.

• Организация и контроль поставок и отгрузок товара, работа с собственным и привлеченным транспортом.

• Оприходование товара на склад.

• Контроль взаиморасчетов, работа с дебиторской задолженностью.

Предыдущая должность: Помощник менеджера (до 08.2009).


Период работы

сентябрь 2005 — июль 2008   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Билайн

Обязанности

Информационная поддержка клиентов и партнеров компании Sony Ericsson по телефону и электронной почте, консультирование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Менеджмента, Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

City Business School

Специальность

MBA professional, Управление продажами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Татарский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

• Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C 8.3, ЭДО Диадок, Битрикс 24

• В своей работе ориентируюсь на результат, отвечаю за качество.

• Адекватно планирую и расставляю приоритеты.

• В команде ценю дисциплину, честность и справедливость.

• Сторонник новых технологий и автоматизации рабочих процессов.

• Без вредных привычек.


Водитель с личным авто

от 45 000 руб.

Казань

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Казань

Экспедитор, кладовщик, продавец, консультант

от 35 000 руб.

Набережные Челны

Администратор

от 30 000 руб.

Лениногорск

Монтажник ТТ, МК

от 90 000 руб.

Набережные Челны

Упаковщица, сортировщица

от 20 000 руб.

Зеленодольск

Менеджер по продажам подготовки к ЕГЭ

договорная

Казань

Специалист

от 15 000 руб.

Актаныш

Продавец

от 15 000 руб.

Бугульма

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 70 000 руб.

Казань