Эксперт клиентского сервиса обслуживания клиентов Содержание работы: - Работал с физическими лицами и юридическими лицами; - Принимал входящие звонки; - Изучал новую информацию об изменениях в компании, необходимой для обслуживания линии; - Консультировал потенциальных и существующих клиентов по по ассортименту, тарифам, условиям работы компании; - Предоставлял всю необходимую информацию по требованию клиентов компании; - Находил и предлагал клиентам компании оптимальное решение возникших проблем; - Совершал телефонные продажи услуг и тарифов клиентам компании; - Принимал, регистрировал, обрабатывал претензии. За время работы в компании удалось добиться следующих успехов: - По итогам месяца за высокие показатели в работе был 4 раза отмечен грамотами; - Многократно был лидером по основным показателям работы - скорости обслуживания и полученным положительным оценкам от клиентов ПАО "МТС"; - Многократно по результатам тестов успешно проходил опрос по качеству обслуживания клиентов; - Успешно выполнял плановые показатели. |