Менеджер/администратор

Резюме 5055763   ·   4 февраля 2025, 11:45

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Казань

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (31 января 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — сентябрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Медицинская Региональная Компания

Обязанности

Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск поставщиков, ведение и контроль процесса от заказа до поступления).

Ведение документооборота с поставщиками (получение, обработка, внесение данных в программу 1С). Отчетность по операциям.

Контроль движения товаров по складам, отслеживание грузов. Документооборот.Решение претензионных вопросов с поставщиками.


Период работы

сентябрь 2019 — апрель 2022   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор кассир

Компания

АО Почта России

Обязанности

- оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;

- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг;

- прием, обработка, вручение почтовых отправлений;

- осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;

- оформление подписки на печатные издания;

- выполнение необходимых кассовых операций;

- прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;

- сортировка корреспонденции;

- работа с первичной документацией;

- занесение информации в базу данных.


Период работы

август 2015 — июнь 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Фитнес салон красоты

Обязанности

Работа с клиентами фитнес-клуба на рецепции, обеспечение высокого уровня сервиса

Регистрация клубных карт, выдача ключей и полотенец, презентация услуг фитнес клуба

Работа с жалобами клиентов

консультации по услугам клуба, запись на персональные тренировки

прием входящих телефонных звонков

разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов

прием оплаты, работа с ККМ

ведение внутренней отчетности.

Ведение записи с распределением нагрузки на специалистов

встреча гостей, общение с гостями салона, согласно стандартам клиентского сервиса

работа с клиентской базой

презентация и продвижение услуг салона

информирование гостей о существующих и запланированных акциях и спецпредложениях, днях красоты

работа со специалистами салона

контроль чистоты и порядка в салоне

создание и поддержание атмосферы уюта и комфорта в заведении

, ведение установленной отчетности

решение конфликтных ситуаций при их возникновении.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Адинистратор

Компания

Пансионат отдыха "Лугавое"

Обязанности

Администратор приема и размещения

Работа:

С гостями

Документацией

Решение конфликтных ситуаций

1С отель

Бронирование

- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

- контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

- оформление необходимых документов

- Осуществляение контроля за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.

- Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

- Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.


Период работы

февраль 2013 — июль 2013   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "МК НАКФФ"

Обязанности

Консультация пациентов об услугах клиники.

Оформление пациентов на прием к врачу.

Ведение документооборота.

Кассовая дисциплина.


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор помощник руководителя

Компания

Некоммерческая организация "Молодежный центр", Москва

Обязанности

Встреча и прием людей. Составление клиентской базы, делопроизводство. Прием и ответы на телефонные звонки.

Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей.

Контроль за работой представителя от клининг фирмы.

Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Заключение договоров.

Обеспечивался контроль чистоты и порядока в помещении.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Педагог-методист/администратор

Компания

Ма ня-ня, Москва

Обязанности

Встреча и прием клиентов. Составление клиентской базы. Прием и ответы на телефонные звонки.

Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей.

Контроль за работой представителя от клининг фирмы.

Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Осуществлся контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за расстановкой оборудования, мебели, и пр.имущества.

Обеспечивался контроль чистоты и порядока в помещении.

Контроль соблюдение педагогами трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

Следить о наличие концтоваров.

Следить за правильным исполнением обязанностей всех работников клуба.

Информировать Управляющего в письменном виде о достижениях и о проблемах в клубе.

при проведении проверки компетентными органами, зарегистрировать такую проверку в контрольном журнале и известить управляющего.

Обязанность вести отчеты установленные графиком отчетов, а также вести четкий учет расходных материалов и своевременно информировать управляющего.

Работа с кассовым аппаратом, в связи с этим:

- операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

- Оформление документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства.

- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

- Составление кассовой отчетности.

- Бережно относится к вверенным ему ценностям.

- Принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и предотвращения ущерба и обстоятельства, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему ценностей.

- соблюдать установленный распорядок дня, выводит итоговый X и Z отчет заполняет журнал кассира-операциониста, заполняет форму КМ-3 о возврате денежных поступлений при наличие данной операции.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова

Специальность

Факультет: Дефектологический Специальность: Спец психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки:

Владение на уровне продвинутого пользователя: весь пакет microsoft office, outlook, работа в программе 1С, а также умение работы с многофункциональными устройствами и АТС.

Дополнительные сведения:

Хорошо развитые коммуникативные навыки, пространственное воображение, тактичность, грамотная речь, активная жизненная позиция. Приятная внешность, опрятность высокий уровень культуры. Обучаемая.


Психолог, педагог-психолог

от 25 000 руб.

Набережные Челны

Кредитный менеджер-консультант

от 25 000 руб.

Менделеевск

Подработка

договорная

Казань

Оператор, товаровед, заведующий склада

от 25 000 руб.

Альметьевск

Механик

от 30 000 руб.

Менделеевск

Тайный покупатель

договорная

Казань

Курьер пеший или на своем автомобиле

договорная

Альметьевск

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Казань

Слесарь-ремонтник

от 100 000 руб.

Балтаси

Менеджер клининга (администратор)

договорная

Зеленодольск