Ищем сотрудника в офис. Обязанности: - Полный цикл ведения клиента: ведение базы клиентов в 1С, выставление счетов, переписка в мессенджерах (WhatsApp, Telegram), переписка в соц. сетях (ВК, инст, почта), полная консультация по номенклатуре магазина. - Обработка входящих звонков. Обзвон целевых (теплых) клиентов. - Отправка рассылок через вк, email-рассылки. - Отчетность по заказам. - Поиск новых клиентов (теплая ЦА). Требования: - Базовые знания продаж. - Базовые знания текстильной сферы (обучение на испытательном сроке). - Кандидат должен обладать базовыми навыками планирования, умением работать в режиме многозадачности. Такие качества как внимательность, собранность и нацеленность на результат должны быть вашими ключевыми навыками. - Знания 1С (опыт работы). - Умение работать с текстовыми и графическими редакторами: Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel, Photoshop. - Выполнение плана продаж. Условия: - Стабильная заработная плата с возможностью роста. Оклад + KPI = основная ЗП. + % от продаж для роста. - График ПН-ПТ с 10.00-19.00 (обед). Пятница с 10.00-18.00. - Своевременная выплата зп 2 раза в месяц. Зп на испытательный срок 1 месяц - 20 000 р. В дальнейшем рост по итогам работы. Чем быстрее войдете в должность, тем быстрее перейдем на основную ЗП. Мы не нацелены на экономию по ЗП, нам нужны люди, готовые работать. - Доход результативного менеджера 60-100 т. рублей и выше, на данный уровень реально выйти через 2 месяца работы. Небольшой, дружный коллектив. Работаем в атмосфере поддержки, взаимопомощи и понимания. Первые 3 месяца работаем по ученическому договору. После - трудоустройство. Есть различные варианты оформления (ТД, ГПХ, самозанятость и т.д). Вы нам подойдете, а мы вам будем интересны, если: - Вы имеете опыт активных продаж от 1 года; - Вы умеете работать в 1С8; - Вы нацелены на результат и не хотите быть ограничены в заработке; - Вы умеете работать с возражениями в продажах. |