Специалист по связям с общественностью исполняет следующие обязанности: - выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов, - участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью, - осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации, - участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение, - готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования, - разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации, - участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера, - выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив, - обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах, - обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов; -участие в деятельности рабочих групп работников (при наличии/создании); - осуществляет иные функции, определяемые директором и не противоречащие действующему законодательству. |