Секретарь руководителя

№ 11061253  ·  17 мая 2024, 10:50  ·  538 просмотров

Прямой работодатель

ООО "ЮФ "Аркадия"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Бауманская, Ул. Спартаковская, дом 21   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Работа в динамично развивающейся компании;

График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (выходные - суббота, воскресенье);

Офис: ст. м. Бауманская (2 минут пешком);

Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от квалификации и опыта работы кандидата;

Испытательный срок 3 месяца;

Возможность реализации себя в новых проектах компании.

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;

- Обеспечение руководителей всем необходимым для работы - исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями;

- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;

- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;

- Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и офиса Общества;

- Контроль за выполнением поручений руководителя;

- Информирование исполнителей о приближающихся сроках выполнения поручений или документов;

- Организация командировок руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы);

- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;

- Прием всех поступающих в Общество звонков, фиксация поступивших сведений и их передача ответственному лицу или распределение по назначению в соответствии с установленным порядком;

- Прием документов и заявлений на подпись руководителю, их регистрация, учет и передача руководителю;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;

- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;

- Организация и ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;

- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема (при необходимости - встреча и размещение гостей);

- Организация кофе-брейк;

- Выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема;

- Ведение табеля учета рабочего времени работников, отслеживание посещаемости работников;

- Заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д;

- Выполнение служебных поручений руководителя;

- Оказание поддержки работникам структурных подразделений в процессе работы (оформление документов, печать, сканирование и т.д.);

- Выполнение иных оперативных поручений руководителя.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Образование: высшее, среднее специальное;

Грамотная речь;

Владение ПК и умение работать с оргтехникой;

Опыт работы в системе электронного документооборота;

Знание основ делопроизводства;

высокие коммуникативные навыки;

оперативность в выполнении поставленных задач;

презентабельный внешний вид, знание делового этикета;

ответственность, инициативность;


Слесарь - наладчик

от 35 000 руб.

Авиамоторная

Оператор комплексной уборки территории

50 000 – 60 000 руб.

Давыдково

Менеджер по продажам b/b

80 000 – 110 000 руб.

Жулебино

Повар-заготовщик в день

89 260 – 119 000 руб.

Царицыно

Офис менеджер

70 000 – 200 000 руб.

Нижегородская

Электрик в бригаду гарантийного ремонта

до 100 000 руб.

Коммунарка

Ведущий контролер отгрузок ТМЦ (ночная смена)

90 000 – 100 000 руб.

Озерная

Сменный инженер по ремонту оборудования

от 55 000 руб.

Улица Академика Янгеля

Администратор медицинского центра/клиники

70 000 – 80 000 руб.

Бабушкинская

Дежурный диспетчер в службу эксплуатации

от 38 000 руб.

Братиславская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!